Мероприятия и занятия по тематике фестиваля "Добрые истории"

14.10.2022

На страничке можно познакомиться с мероприятиями, занятиями, конспектами проекта "Добрые истории" в нашей группе. Открывайте каждую публикацию (в соответствии с хронологией).

01.11.2022

21.jpg

Мы придумали название нашей команде - "Архивед" . И на совете единогласно выбрали объект для создания макета - Дворец молодежи. Нам была интересна история его создания и развития. В 2023 году славному дворцу исполнится 50 лет - полвека!!! Именно он для архитектора, Геннадия Ивановича Белянкина, был первой любовью, которая не забывается никогда. А задумал он его еще в студенческие годы. А как мы создавали макет можно посмотреть здесь https://168.tvoysadik.ru/?section_id=517

Просмотров всего: , сегодня:

31.10.2022

20221202_172243 (1).jpg

В нашей группе создан уголок "Архивед", где собрана вся информация и продукты проектной деятельности детей "Добрые истории "

Просмотров всего: , сегодня:

28.10.2022

20221102_092805.jpg

На занятии ребята познакомились с техникой изображения – чеканка, и использовании чеканки в украшении зданий на примере знаменитого барельефа из чеканного алюминия на фасаде Дворца молодежи в Екатеринбурге.

Просмотров всего: , сегодня:

28.10.2022

1266637436906554_f4e8.jpg

В рамках проекта "Дворец молодежи - для каждого свой" воспитанники познакомились с историей создания культурного объекта архитектуры и с особенностями стиля "модернизм".

Просмотров всего: , сегодня:

24.10.2022Хочу такой сайт

20221020_160338.jpg

Это фотоистория о двух веселых рыцарях Арчи и Тони, они путешествуют по Музею архитектуры и дизайна и изучают архитектуру Каменного пояса!

Просмотров всего: , сегодня:

23.10.2022

20221018_093424.jpg

Ребята погрузились в историю создания и развития города на протяжении трех столетий. В игровой увлекательной форме познакомились с архитектурными особенностями Екатеринбурга в разные вехи.

Просмотров всего: , сегодня:

21.10.2022

20221019_091542.jpg

Архитектурные термины сложны для восприятия ребенка. И мы с детьми придумали издать специальную "Азбуку-словарь" с пояснением каждого слова. В этом нам помогли родители. Совместно с детьми они создавали странички книги. Объяснение термина и рисунок. Странички сшили. Каждый ребенок презентовал свой мини-проект в группе. Замечательная книжка-помощница у нас получилась!

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2022

b80fc56f-1c08-5504-b2c1-3fd4f083cfef.jpg

Путешествуя по "дорожке времени", у воспитанников сформировались представления о последовательности процесса строительства здания, о профессиях, необходимых для создания архитектурного сооружения, научились моделировать стихотворные тексты, рассказывать по моделям.

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2022

20221006_094620.jpg

Детям предлагается организовать строительное соревнование: по группам построить предлагаемые постройки. Каждая группа (бригада) получает строительный заказ: построить здание конкретного назначения. Процесс постройки должен сопровождаться созданием проекта (рисунка, схемы, чертежа), обоснованием выбора материала для строительства, элементов декора. По окончании «строительства» каждая бригада презентует свой проект.

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2022

20220923_103402.jpg

Участники проекта (дети) во время беседы обобщили имеющиеся представления о профессии "АРХИТЕКТОР" (о значимости данной профессии, необходимых личностных качествах, особенностях внешнего вида, инструментах и рабочих действиях архитектора). Совершенствовали диалогическую речь.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».