Режим дня 2025-2026 уч.год

При организации сна учитываются следующие правила:

– В момент подготовки детей ко сну обстановка должна быть спокойной, шумные игры
исключаются за 30 мин до сна.
– Спальню ( помещение ) перед сном проветривают со снижением температуры воздуха в
помещении на 3-5 градусов.
– Допускаются такие граничные показатели: спальная варьируется в рамках 19-21, но лучше
всего – 21 градуса. Игровая: в пределах 21-24, самая оптимальная – 24 градуса.
– Во время сна детей присутствие воспитателя (или младшего воспитателя) в помещении
обязательно.
– Не допускается хранение в местах нахождения воспитанников лекарства и
дезинфицирующих растворов.
– Необходимо правильно разбудить детей; дать возможность 5-10 минут полежать, но не
задерживать их в постели.
Организация прогулки
В соответствии с требованиями СанПиН (1.2.3685-21) ежедневная продолжительность прогулки
детей в ДОУ составляет около 3- 4 часа Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину дня до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна и (или) перед уходом детей домой.
На утреннюю прогулку отводится больше времени – 2 часа, на вечернюю прогулку меньше – 1 час.
Утренний прием детей ежедневно летом и при теплых погодных условиях в течение года
осуществляется на свежем воздухе. При температуре воздуха ниже - 15°С и скорости ветра более 7
м/с продолжительность прогулки сокращается.
При сильном ветре и неблагоприятных условиях прогулка сокращается. Если на улице днем
больше 28–30 ˚С, прогулка сдвигается на более раннее время, чтобы в самую жару уйти в помещение.
Температурный режим
Контроль за формированием комфортных условий для отдыха и развития детей ложится на
плечи воспитателей, которые должны следить за надлежащим проведением уборок и подготовкой
игровых и спальных к приему детей. Так, кроме соблюдения температурного режима, обязательно
контролировать влажность воздуха и проветривание помещений.
По СанПин проветриванию подлежат все комнаты, в которых играют, занимаются или отдыхают
малыши. И проводится процедура согласно таким нормам:
 минимум два раза в день по максимум 30 минут с формированием сквозняка, но при
отсутствии детей;
 заканчивается за полчаса до прихода воспитанников;
 одностороннее в присутствии малышей и только в жаркую, сухую погоду.
Влажность воздуха в комнатах детского сада не должна подниматься выше 60% и не может
быть ниже 40. Что касается температуры, то допускаются такие граничные показатели:
 игровая в пределах 21-24, самая оптимальная – 24 градуса;
 спальная варьируется в рамках 19-21, но лучше всего – 21орп.
Допускается небольшое отклонение от фиксированных нормативов, но только в сторону
уменьшения показателей. Превышение максимально допустимых цифр – строго запрещено.
На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной
деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.
Режим дня может меняться в зависимости от направленности групп, возрастной категории
детей.
При составлении режима дня (теплый, холодный периоды года) учитывается:
–Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 СанПиН
2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения" «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 СанПиН
1.2.3685-21. « Гигиенические нормы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания.
–Примерный режим дня составлен в соответствии с Федеральной образовательной программой
дошкольной образования

Распорядок (режим) дня
(Холодный период года)

Режимные моменты
Утренний прием детей, осмотр, игровые
ситуации, индивидуальные игры и игры
небольшими подгруппами, ситуативноделовое общение со взрослым и
эмоционально-практическое со
сверстниками.
Общение с родителями

1,5 – 3
года

3 – 4 года

4 – 5 лет

5 – 6 лет

6 – 7 лет

7.30-8.30

07.30-08.30

07.30-08.30

07.30-08.30

07.30-08.30

8.30-8.00

07.30-08.00

07.30-08.00

07.30-08.00

07.30-08.00

Подготовка к завтраку, гигиенические
процедуры, завтрак

8.30-9.00

08.30-09.00

08.30-09.00

08.30-09.00 08.30-09.00

-

-

9.00-9.15

9.00-9.15

Занятия

9.30-9.40
9.50-10.00

Утренняя гимнастика*

Игровая, самостоятельная деятельность.
Подготовка к занятиям

Второй завтрак

8.15-8.30

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, выход на
11.10-10.30
прогулку
Прогулка. Наблюдение и
10.30-11.30
экспериментирование с объектами
неживой природы, самостоятельные и
совместные игры: отобразительная и
сюжетно-отобразительная игра,
подвижные игры и упражнения,
направленные на оптимизацию режима
двигательной активности и укрепление
здоровья детей

08.00-08.30

09.20-9:35
9:45-10:00
10.00-10.10

08.00-08.30

08.00-08.30

08.00-08.30

9.15-9:35 9.15-9:40
9:45-10:05 9:50-10.15

9.00-9:30
9:40-10:10
10:20-10.50
10.05-10.15 10.15-10.20 10.10-10.20

10.10-10.30 10.15-10.30 10.20-10.30

10.50-12.00

10.30-11.30 10.30-12.00 10.30-12.00

11.30-12.00
Возвращение с
прогулки.
Самостоятельная
деятельность. Гигиенические
процедуры. Подготовка к обеду.
Обед
Обед. Подготовка ко сну.
12.00-12.30

11.30-12.00 12.00-12.30 12.00-12.30

12.00-12.30

Дневной сон.

12.30-15.30

12.00-15.00 12.30-15.00 12.30-15.00

12.30-15.00

Постепенный подъем, гигиенические
процедуры.
Подготовка к полднику, уплотненный
полдник
Занятия

15.30-15.45

15.30-16.00 15.00-15.30 15.00-15.30

15.00-15.30

15.50-16.00

11.30-12.00 15.30-16.00 15.30-16.00

15.30-16.00

16.00-16.10
16.20-16.30
16.30-17.00

16.00-16.30 16.00-16.30 16.00-16.25

16.00-16.40

Свободное общение педагога с детьми,
16.30-17.00 16.30-17.00 16.25-17.00
игровая деятельность, индивидуальные
игры, ситуативно-деловое общение со
взрослым
и
эмоционально-практическое со
сверстниками под руководством
взрослого, самостоятельная
деятельность.
Подготовка к прогулке. Выход на
17.00-17.10 17.00–17.10 17.00-17.10 17.00-17.10
прогулку.

16.40-17.00

15.00-15.30

17.00-18.00

Прогулка .Самообслуживание и
17.10-18.00
элементарные трудовые действия, игры,
двигательная деятельность. Общение с
родителями.
Уход детей домой
До 18.00

17.10-18.00

До 18.00 До 18.00

17.10-18.00 17.00-18.00

До 18.00

До 18.00

Распорядок (режим) дня
(Теплый период года)

Режимные моменты

3 – 4 года

4 – 5 лет

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

Игры, подготовка к прогулке,
выход на прогулку

9.00-9.30

9.00-9.20

9.00-9.15

9.00-9.15

9.00-9.15

Прогулка, игры самостоятельная
деятельность детей, занятия

9.30-10.00

9.20-12.00

9.15-12.10

9.15-12.20

9.15-12.30

10.00-10.30 10.00-10.30 10.00-10.30

10.00-10.30

10.00-10.30

Возвращение с прогулки,водные
процедуры, самостоятельная
деятельность детей
Подготовка к обеду, обед

11.30-12.00

12.00-12.10 12.10-12.20

12.20-12.30 12.20-12.30

12.00-12.30

12.10-12.30 12.20-12.40

12.30-12.50

12.30-12.50

Подготовка ко сну, дневнойсон,
постепенный подъем,
оздоровительные и гигиенические
процедуры
Подготовка, уплотненный полдник

12.30-15.30

12.30-15.00 12.40-15.10

12.40-15.10

12.50-15.20

15.30-16.00

15.30-16.00 15.30-16.45

15.30-16.45

15.40-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка,
игры,
самостоятельная деятельность,уход
детей домой

16.00-18.00

16.00-18.00 16.45-18.00

16.45-18.00

16.00-18.00

Прием детей, осмотр, игровые
ситуации, индивидуальные игры и
игры небольшими подгруппами,
ситуативно – деловое общение со
взрослыми и эмоционольнопрактическое со сверстниками.
Общение с родителями.
Утренняягимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак

Второй завтрак

1,5 – 3 года

5 – 6 лет

6 – 7 лет
7.30-8.30

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к образовательной программе,
дошкольного образования МБДОУ – детский сад №
168, приказ МБДОУ №168 от 27.08.2025 № 68/1

Примерный режим и распорядок дня в группе детей от 1,5 лет до 2-х лет
холодный период года
10,5-и часовое пребывание
Содержание

Утренний прием детей, осмотр, игровые ситуации, индивидуальные игры и игры
небольшими подгруппами, ситуативно-деловое общение со взрослым и
эмоционально-практическое со сверстниками.
Общение с родителями
Утренняя гимнастика*

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак

Время

07.30-08.30
07.30-08.00
08.15-08.30
08.30-09.00

Активное бодрствование детей (предметная, экспериментирование с материалами и веществами,
двигательная, музыкальная, изобразительная, речевая деятельность) **
Занятия в игровой форме по подгруппам
09.30-09.40
09.50-10.00
Второй завтрак
10.00-10.10
Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка
Наблюдение и экспериментирование с объектами неживой природы,
самостоятельные и совместные игры: отобразительная и сюжетно-отобразительная
игра, подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима
двигательной активности и укрепление здоровья детей
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Гигиенические
процедуры. Подготовка к обеду.

Обед. Подготовка ко сну.
Дневной сон.

Постепенный подъем,гигиенические процедуры.

10.10-10.30

10.30-11.30

11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.30
15.30-15.45

Подготовка к полднику, уплотненный полдник***
15.50-16.00
Активное бодрствование детей (предметная, экспериментирование с материалами и веществами,
двигательная, музыкальная, изобразительная, речевая деятельность)
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.00-16.10
16.20-16.30
16.30-17.00
Свободное общение педагога с детьми, игровая деятельность, индивидуальные игры,
ситуативно-деловое общение
со
взрослым
и
эмоциональнопрактическое со сверстниками под руководством взрослого, самостоятельная
деятельность.
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
17.00–17.10
Прогулка
Самообслуживание и элементарные трудовые действия, игры, двигательная
деятельность. Общение с родителями.
Уход детей домой

17.10-18.00
до 18.00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к образовательной программе,
дошкольного образования МБДОУ – детский сад №
168, приказ МБДОУ №168 от 27.08.2025 № 68/1

Примерный режим и распорядок дня в группе детей от 2-х лет до 3-х лет
холодный период года
10,5-и часовое пребывание
Содержание

Утренний прием детей, осмотр, игровые ситуации, индивидуальные игры и игры
небольшими подгруппами, ситуативно-деловое общение со взрослым и
эмоционально-практическое со сверстниками.
Общение с родителями
Утренняя гимнастика*

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак

Время

07.30-08.30
07.30-08.00
08.00-08.30
08.30-09.00

Активное бодрствование детей (предметная, экспериментирование с материалами и веществами,
двигательная, музыкальная, изобразительная, речевая деятельность) **
Занятия в игровой форме по подгруппам
09.30-09.40
09.50-10.00
Второй завтрак
10.00-10.10
Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка***
Наблюдение и экспериментирование с объектами неживой природы,
самостоятельные и совместные игры: отобразительная и сюжетно-отобразительная
игра, подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима
двигательной активности и укрепление здоровья детей
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Гигиенические
процедуры. Подготовка к обеду.

Обед. Подготовка ко сну.
Дневной сон.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры.

10.10-10.30

10.30-11.30

11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.30
15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник****
15.50-16.00
Активное бодрствование детей (предметная, экспериментирование с материалами и веществами,
двигательная, музыкальная, изобразительная, речевая деятельность)
Занятия в игровой форме по подгруппам
16.00-16.10
16.20-16.30
Свободное общение педагога с детьми, игровая деятельность, индивидуальные игры,
16.30-17.00
ситуативно-деловое общение
со
взрослым
и
эмоциональнопрактическое со сверстниками под руководством взрослого, самостоятельная
деятельность.
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
17.00–17.10
Прогулка***
Самообслуживание и элементарные трудовые действия, игры, двигательная
деятельность. Общение с родителями.
Уход детей домой

17.10-18.00
до 18.00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к образовательной программе,
дошкольного образования МБДОУ – детский сад №
168, приказ МБДОУ №168 от 27.08.2025 № 68/1

Примерный режим и распорядок дня в группе детей от 3-х лет до 4-х лет
холодный период года
10,5-и часовое пребывание
Содержание

Утренний прием детей, осмотр. Игровые ситуации, ситуативно-деловое,
внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное общение со взрослым и
сверстниками. Индивидуальная работа.
Общение с родителями
Утренняя гимнастика*

Время

07.30-08.30
07.30-08.00

08.00-08.30
08.30-09.00
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Дежурство. завтрак
09.00-09.20
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность. Подготовка к занятиям.
Занятия в игровой форме (включая гимнастику (при необходимости) в процессе занятия -2 минуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
09.20-10.00
Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование;
изобразительная, конструирование из разных материалов, двигательная,
самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, музыкальная
деятельность**
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка***
Наблюдение, экспериментирование, игровая, двигательная деятельность,
элементарная трудовая деятельность, свободное общение педагога с детьми.
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Гигиенические
процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство.

10.00-10.10

10.10-10.30

10.30-11.30
11.30-12.00

Обед. Подготовка ко сну. Дневной сон.
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры,
самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику. Дежурство. Полдник****
Культурные
практики:
игровая
(театрализованная),
продуктивная,
познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение художественной
литературы. Культурно-досуговая деятельность. ***** Самостоятельная
деятельность.
Свободное общение педагога с детьми, игровая деятельность, индивидуальные игры,
внеситуативно-деловое общение со взрослым, самостоятельная деятельность.

12.00-15.00

Прогулка***
Игры, двигательная деятельность. Общение с родителями.

17.10-18.00

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

15.00-15.30
15.30-16.00
16.00-16.30

16.30-17.00
17.00–17.10

Уход детей домой
до 18.00
*
утренняя зарядка,
продолжительность, не
менее 10 мин.
Конкретное
время
СП определяетсамостоятельно.
** в соответствии с циклограммой совместной образовательной деятельности педагога с детьми
*** согласно СанПиН 1.2.3685-21 прогулка может быть сокращена
****«уплотненный» полдник с включением блюд ужина согласно пунктам 8.1.2.1 и 8.1.2.2 СанПиН
2.3/2.4.3590-20
****** не менее 1 раза в неделю

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к образовательной программе,
дошкольного образования МБДОУ – детский сад №
168, приказ МБДОУ №168 от 27.08.2025 № 68/1

Режим и распорядок дня в группе детей от 4-х лет до 5-ти лет
холодный период года
10,5-и часовое пребывание
Содержание

Утренний прием детей, осмотр. Игровые ситуации, ситуативно-деловое,
внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное общение со взрослым и
сверстниками. Индивидуальная работа.
Общение с родителями
Утренняя гимнастика*

Время

07.30-08.30
07.30-08.00

08.00-08.30
08.30-09.00
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Дежурство. завтрак
09.00-09.15
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность. Подготовка к занятиям.
Занятия в игровой форме (включая гимнастику (при необходимости) в процессе занятия -2 минуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
09.15-10.05
Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование;
изобразительная, конструирование из разных материалов, двигательная,
самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, музыкальная
деятельность**
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка***
Наблюдение, экспериментирование, игровая, двигательная деятельность,
элементарная трудовая деятельность, свободное общение педагога с детьми.
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Гигиенические
процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон.
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры,
самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику. Дежурство. Полдник****
Культурные
практики:
игровая
(театрализованная),
продуктивная,
познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение художественной
литературы. Культурно-досуговая деятельность. Проектная деятельность.
***** Самостоятельная деятельность.
Свободное общение педагога с детьми, игровая деятельность, индивидуальные игры,
внеситуативно-деловое общение со взрослым, самостоятельная деятельность.
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

10.05-10.15

10.15-10.30

10.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.30
15.30-16.00
16.00-16.30

16.30-17.00
17.00–17.10

Прогулка***
Игры, двигательная деятельность. Общение с родителями.

17.10-18.00

Уход детей домой

до 18.00

*
утренняя зарядка,
продолжительность, не
менее 10 мин.
Конкретное
время
СП определяетсамостоятельно.
** в соответствии с циклограммой совместной образовательной деятельности педагога с детьми
*** согласно СанПиН 1.2.3685-21 прогулка может быть сокращена
****«уплотненный» полдник с включением блюд ужина согласно пунктам 8.1.2.1 и 8.1.2.2 СанПиН
2.3/2.4.3590-20
****** не менее 1 раза в неделю

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к образовательной программе,
дошкольного образования МБДОУ – детский сад №
168, приказ МБДОУ №168 от 27.08.2025 № 68/1

Режим и распорядок дня в группе детей от 5-ти лет до 6-и лет
холодный период года
10,5-и часовое пребывание
Содержание

Утренний прием детей, осмотр. Игровые ситуации, ситуативно-деловое,
внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное общение со взрослым и
сверстниками. Индивидуальная работа.
Общение с родителями
Утренняя гимнастика*

Время

07.30-08.30
07.30-08.00
08.00-08.30
08.30-09.00
09.00-09.15

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Дежурство. завтрак
Игровая деятельность. Самостоятельная деятельность. Подготовка к занятиям.
самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд.
Занятия в игровой форме (включая гимнастику (при необходимости) в процессе занятия -2 минуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
09.15-10.15
Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование;
изобразительная, конструирование из разных материалов, двигательная, ручной
труд, музыкальная деятельность**
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка***
Наблюдение, экспериментирование, игровая, двигательная деятельность,
элементарная трудовая деятельность, свободное общение педагога с детьми.
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Гигиенические
процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон.
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры,
самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику. Дежурство. Полдник****
Культурно-досуговая деятельность. Проектная деятельность. ***** Самостоятельная
деятельность.
Занятия в игровой форме (музыкальная, экспериментирование, познавательноисследовательская, театрализованная и др.)**
Свободное общение педагога с детьми, игровая деятельность, индивидуальные игры,
внеситуативно-деловое общение со взрослым, самостоятельная деятельность.
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
Прогулка***
Игры, двигательная деятельность. Общение с родителями.

10.15-10.20

10.20-10.30

10.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.30
15.30-16.00
16.00-17.00
16.00-16.25
16.25-17.00
17.00–17.10

17.10-18.00

Уход детей домой
до 18.00
* утренняя зарядка, продолжительность, не менее 10 мин. Конкретное время СП определяет
самостоятельно.
** в соответствии с циклограммой совместной образовательной деятельности педагога с детьми
*** согласно СанПиН 1.2.3685-21 прогулка может быть сокращена
****«уплотненный» полдник с включением блюд ужина согласно пунктам 8.1.2.1 и 8.1.2.2 СанПиН
2.3/2.4.3590-20
****** не менее 1 раза в неделю

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к образовательной
программе,дошкольного образования МБДОУ –
детский сад № 168, приказ МБДОУ №168 от
27.08.2025 № 68/1

Режим и распорядок дня в группе детей от 6-ти лет до 7(8)-и лет
холодный период года
10,5-и часовое пребывание
Содержание

Утренний прием детей, осмотр. Игровые ситуации, ситуативно-деловое,
внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное общение со взрослым и
сверстниками. Индивидуальная работа.
Общение с родителями
Утренняя гимнастика*

Время

07.30-08.30
07.30-08.00

08.15-08.30
08.30-09.00
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Дежурство. завтрак
Занятия в игровой форме (включая гимнастику (при необходимости) в процессе занятия -2 минуты,
перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
09.00-10.50
Игровая, речевая, познавательно-исследовательская и экспериментирование;
изобразительная, конструирование из разных материалов, двигательная,
самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, ручной труд, музыкальная
деятельность**
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, выход на прогулку
Прогулка***
Наблюдение, экспериментирование, игровая, двигательная деятельность,
элементарная трудовая деятельность, свободное общение педагога с детьми.
Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Гигиенические
процедуры. Подготовка к обеду. Дежурство. Обед.

Подготовка ко сну. Дневной сон.
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, закаливающие процедуры,
самостоятельная деятельность
Подготовка к полднику. Дежурство. Уплотненный полдник****
Культурные
практики:
игровая
(театрализованная),
продуктивная,
познавательно-исследовательская, коммуникативная, чтение художественной
литературы. Культурно-досуговая деятельность. Проектная деятельность.
***** Самостоятельная деятельность.
Свободное общение педагога с детьми, игровая деятельность, индивидуальная
работа, самостоятельная деятельность.
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
Прогулка***
Игры, двигательная деятельность. Общение с родителями.
Уход детей домой

10.10-10.20

10.50-12.00

12.00-12.30
12.30-15.00
15.00-15.30
15.30-16.00
16.00-16.40

16.40– 17.00
17.00-18.00
1

до 18.00

* утренняя зарядка, продолжительность, не менее 10 мин. Конкретное время СП
определяет самостоятельно.
** в соответствии с циклограммой совместной образовательной деятельности педагога с детьми
*** согласно СанПиН 1.2.3685-21 прогулка может быть сокращена
****«уплотненный» полдник с включением блюд ужина согласно пунктам 8.1.2.1 и 8.1.2.2 СанПиН
2.3/2.4.3590-20
****** не менее 1 раза в неделю


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».