21.04.2020
Продолжаем путешествие в МИР ЗНАНИЙ. Маршрутный лист на сегодня.
Вспомним
геометрические фигуры, поиграем в игру «Найди предмет»
Вы предлагаете найти предмет, похожий на круг и треугольник.
Ребенок ищет похожий предмет в комнате.
Сыграйте в интерактивную игру СЧЕТ ДО ТРЕХ
Организуйте с
детьми сюжетную игру «Магазин игрушек».
Используйте в игре игрушки разные по высоте. Попросите ребенка расставить
игрушки в ряд в порядке возрастания. Используйте при этом слова: самый высокий, низкий, выше,
ниже и т.д.
Сделайте пальчиковую гимнастику.
Пой-ка, подпевай-ка,
Десять птичек стайка.
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей,
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Серенькое перышко.
Эта – зяблик,
Эта – стриж,
Эта – развеселый стриж.
Ну, а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!
(загибаем каждый пальчик)
А сейчас веселая разминка:
И подвижные
игры:
«Перепрыгни ручеек» (можно включить веселую музыку): прыжки в длину с
места. Перепрыгивание через дорожку, выложенную из шнуров.
«На одной ножке вдоль дорожки» Выложите дорожку шириной 30 см. Ребенок
прыгает на одной ноге до конца дорожки и обратно возвращается маршевым шагом.
При повторении – прыгает на другой ноге.
ПОИГРАЙТЕ в дидактическую игру (с мячом). Взрослый произносит словосочетание и бросает мяч, ребенок ловит и отвечает.
Чей клюв?
У журавля клюв – журавлиный.
У гуся – гусиный.
У утки -... .
У кукушки -... .
У грача -... .