ЛОГОПУНКТ

График работы учителя-логопеда

День недели

Часы работы

Понедельник

09.00 - 13.00

Вторник

09.00 - 13.00

Среда

09.00 - 13.00

                09.00 - 09.30,  17.30 - 18.00                - консультации для родителей

ЧетвергХочу такой сайт

09.00 - 13.00

Пятница

09.00 - 13.00

Положение о логопедическом пункте.pdf (скачать) (посмотреть)

04.02.2021

Что это такое?             

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.1970

 Фонематическое восприятие – способность воспринимать и различать звуки речи.    Проблемы произношения звуков у  детей с ТНР оказывают влияние на слуховое восприятие всей звуковой системы данного языка. Это свидетельствует о том, что у дошкольников с ТНР имеется недоразвитие фонематического восприятия. Смазанная, невнятная речь этих детей не даёт возможности для формирования четкого слухового восприятия и контроля. Это еще более усугубляет нарушения звукопроизношения.  В школьном возрасте несформированность фонематического восприятия приводит к нарушениям письменной речи.  Работа по формированию фонематического восприятия с детьми с ТНР требует подкрепления звучащего слова зрительным образом – демонстрацией игрушки, картинки, изображающей предмет; демонстрацией действия или картинки, изображающей это действие.  На первом этапе работы взрослый, произнося слово, должен находиться по отношению к ребёнку так, чтобы ребёнок видел его лицо. При этом слово произносится взрослым с активной, несколько утрированной артикуляцией. При повторении игры вводится усложнение: при произношении слова взрослый прикрывает рот так, чтобы ребёнок не видел артикуляции, т.е. пользовался только слуховым анализатором.  

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».